пʼятницю, 28 квітня 2017 р.

Просто комментарий... портфолио программиста


IMHO и только IMHO:

Еще может быть стоит вести кратенький блог что Вы новое добавили, чему научились, на каждом шаге проекта. Немного сделали сегодня - кратко написали. Или обобщили за несколько дней.

Я вот посмотрел - js кода вижу много, но сразу вопрос - Вы сами это все писали или это на курсах все было скопировано? Там немало кода... Тут важен честный ответ. Поэтому я советую вести блог, так будет понятнее, чему Вы уже научились и над чем работаете в данный момент/период.
Представьте себе, что Ваш блог будет читать технический менеджер проекта. И ему не надо читать какие-то умные вещи, он захочет понять что Вас интересует и чему Вы научились, что Вы умеете, , чем Вы уже уверенно владеете, к чему стремитесь (как инженер).

Работы с Hibernate я тоже вижу много, также предположу, что на курсах это все сделано (я могу быть неправ, да, но вряд ли я ошибусь, если скажу, что так думают многие). Вашему будущему работодателю хотелось бы увидеть не только уровень владения Hibernate, а в первую очередь как Вы используете core Java да и вообще, как Вы программируете, как Вы мыслите. Hibernate и Spring есть не везде.

Кода - много, работы с БД - много. Но что здесь с курсов, а что Вы сделали/научились сами - не очень понятно.

Хотя я не работодатель, но я предположу, что сегодня работодатели встречают немало слушателей с курсов и примеров с DAO. И листать их сильно они вряди ли будут. Поэтому Вас, как программиста, за этим кодом не видно, это как забор двухметровый. Беглый взгляд на код говорит не так много о Вас.

Правда, diff файлы github в истории коммитов что-то показывают, но все ли их смотрят ... не знаю. Вижу, например - regexp (Apr 17) но откуда Вы его взяли? - не сами ведь написали, а источника в комментариях нету, и почему он лучше чем предыдущий?

Но, выставить портфолио онлайн - это важная вещь, очень правильное начало(!), по крайней мере есть надежда что Вы сами все настроили и задеплоили. Я и сам так нашел первую работу.

Немає коментарів:

Дописати коментар